Добро пожаловать в ги ПАРФЕНОН!


Пятница, 29.03.2024, 11:34


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Бард [3]
Все о Бардах
Убийца [1]
Все о убийцах.
Жрец [0]
Все о Жрецах.
Защитник [1]
Все о "танках".
Маг [0]
Все о магах.
Воин [0]
Все о войнах.
Стрелок [0]
Все о гномах.
Вампир [0]
Все о вампирах.

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Гайды по классам, умениям, одежде, стилю игры. » Бард

Бард - Базовый гайд по веткам развития.
Ветка "Ветер"
В PvE бард ветра чувствует себя довольно комфортно, даже лучше барда воды, из-за высокого урона навыками стихии воздуха (Аккорды ветра, Рапсодия ветра, Реквием, Блики инея), также благодаря навыку Мужество бард ветра способен солидно увеличить собственный и групповой урон. Правда живучестью блистать не сможет, в отличии от воды или света, поэтому плохо одетый бард ветра может легко упасть от группы мобов или АоЕ-атак боссов. Также любой данж проходится с ветровым бардом гораздо быстрее, в этом ему помогают навыки Мужество и Ветер
В PvP бард ветра довольно полезен своими баффами, которые описаны выше, также способен снимать контроль с группы (Песнь свободы, Песнь ветра), имеет самый долгий сон среди бардов, снижает защиту и лечение врагов, а навык Ария ветра увеличивает мастерство ветра, порождает два аккорда С, уменьшает урон нанесенный барду. Так что в массовых замесах ему нет равных.

Основные мелодии барда ветра - это пьесы.

  • Пьеса- Мужество Мужество (увеличивает атаку группы, активируется нотами ССЕ (они же ветер-ветер-свет))
  • Пьеса- Грезы Грезы (увеличивает уклонение группы, активируется нотами СЕЕ (они же ветер-свет-свет))
  • Пьеса- Ветер Ветер (увеличивает скорость группы на 170%, активируется нотами ССС (они же ветер-ветер-ветер) + Пауза)

    Бард ветра - бард, созданный для существования в группе. Даже свет не настолько ориентирован на партийную игру. Почти все основные "плюшки" ветер получает на достаточно низких уровнях, однако по-настоящему "сияет" он на 50-60 уровнях.

    Плюсы:
    - самые сильные баффы среди всех веток развития;
    - могут накладывать бафф на атаку вне боя;
    - в пвп помогают пати избегать контроля;
    - имеют высокую точность и крит. шанс;
    - имеют достаточно высокую атаку.

    Минусы:
    - очень низкая выживаемость;
    - в пвп всегда будут первым таргетом, и в отличие от других веток, даже под хилом вряд ли переживут ассист;
    - атака становится высокой только при наличии баффов.

    Самые полезные бонусы на снаряжении:
    - мастерство ветра;
    - атака ветр;
    - атака;
    - точность;
    - ОЗ;
    - уклонение;
    - крит. шанс;
    - защита от крита;
    - уклонение от крита.

    Самые полезные драгоценные камни:
    - ОЗ;
    - атака;
    - уклонение;
    - точность;
    - крит. шанс;
    - защита от крита;
    - уклонение от крита.
 

Ветка "Вода"

В PvE барду воды проще, чем другим веткам. Всё благодаря его замедлениям, поэтому мобы вряд ли успеют дойти, а если и приблизятся, то щит (Ария воды) защитит от атак. Затраты маны, также благодаря щиту, довольно низкие. Основные навыки барда те, которые наносят урон стихией воды (Аккорды воды, Мелодия воды, Рондо водной ряби, Блики инея). В данжи бард воды может попасть в роли ДД-класса, так как его баффы на группу самые слабые среди веток, поэтому в группу предпочитают брать ветер или свет.
Бард воды просто создан для PvP. Здесь его также спасает щит, замедления, заморозка, высокий урон навыками воды и крит. урон, умеет выжигать ману в довольно больших количествах, что является большой проблемой для противников. А навык Трио уменьшает перезарядку навыков воды, но увеличивает свет и воздух, увеличивает крит. шанс.

Основные мелодии барда воды - это ноты.

  • Ноты- Волна Волна (увеличивает собственную атаку барда, активируется нотами CCD (они же ветер-ветер-вода)) 
  • Ноты- Вьюга Вьюга (уменьшает скорость передвижения цели, активируется нотами CDD (они же ветер-вода-вода))
  • Ноты- Песня воды Песня воды (в течение действия увеличивает атаку за каждый сыгранный аккорд D, активируется нотами DDD (они же вода-вода-вода) + Пауза)

    Водный бард - самый сильный в соло-игре среди всех веток развития. Кроме того, вода более всех остальных подходит для пвп и будет опасным противником на любых уровнях.

    Плюсы:
    - комфортен при сольной игре;
    - наименее маназатраный среди бардов;
    - имеет щит, востанавливающий ОЗ и ОМ и использующийся даже под эффектами контроля;
    - высокая выживаемость;
    - высокая атака;
    - наличие контроля;
    - манадрейн (быстрее барда воды вас без маны оставит только эльф прист в ветке "воля").

    Минусы:
    - на низких уровнях тяжело играть баффы;
    - самые слабые партийные баффы;
    - водного барда не любят брать в данжи.

    Самые полезные бонусы на снаряжении:
    - мастерство воды;
    - атака воды;
    - атака;
    - крит. шанс;
    - точность;
    - уклонение;
    - ОМ (да, вода - единственная ветка барда, которой будет нужна мана, т.к. щит восстанавливает ОЗ в % от ее макс. количества);
    - ОЗ.

    Самые полезные драгоценные камни:
    - точность;
    - атака;
    - ОЗ;
    - ОМ;
    - крит. шанс;
    - уклонение.

Ветка "Свет"

В PvE барду света не хватает урона на низких уровнях, но он без проблем может отхилиться, если ему будет нанесен большой урон. В данжах он является самым желанным среди всех бардов, потому что значительно облегчает работу жрецу, благодаря масс лечению и воскрешению в бою (Мелодия воскрешения). Но ему стоит запасаться большим количеством банок на ОМ, так как основной хилл - Соната жизни - требует большое количество маны. Основной урон от барда наносят навыки стихии света (Аккорды света, Музыка света, Фантазия света). 
В PvP у барда будут те же проблемы - недостаток урона. Также он ничего не может противопоставить контролям. Однако убить его не так просто, благодаря селф хилу (Ария света), а если позволить ему слишком долго жить, то группу убить будет довольно трудно из-за мощных массовых лечений. А после 75-го уровня его способности в PvP значительно возрастут. 

Основные мелодии барда света - это арии.

  • Ария- Величие Величие (увеличивает защиту группы, активируется нотами DDE)
  • Гимн- Крещение Исцеление (восстанавливает ОЗ членов группы в течение определенного времени, активируется нотами DEE)
  • Ария искупления Искупление (моментально восстанавливается определенное количество ОЗ, снимается последний негативный эффект, увеличивает максимальное количество ОЗ на 10 секунд, активируется нотами ЕЕЕ + Пауза)

    Свет - саппорт-ветка, которая при этом может быть достаточно сильной и в соло игре. Особенно рады свету будут в данжах и в масс пвп тогда, когда он получит свои основные "плюшки" - то есть на уровнях выше 55.

    Плюсы:
    - селф хил;
    - низкий откат масс хила;
    - воскрешение, доступное в бою;
    - высокая выживаемость.

    Минусы:
    - большой откат атакующих скиллов;
    - не очень высокая атака;
    - на низких уровнях тяжело играть баффы;
    - высокие затраты маны.

    Самые полезные бонусы на снаряжении:
    - эффект лечение;
    - ОЗ;
    - точность;
    - шанс крит. хила;
    - уклонение;
    - мастерство света (ур. 65 и выше);
    - атака света (ур. 65 и выше).

    Самые полезные драгоценные камни:
    - точность;
    - ОЗ;
    - уклонение;
    - защита от крита;
    - уклонение от крита.
Обратите внимание, что независимо от ветки камни на защиту стоит ставить только при условии, что вы ориентированы исключительно на пве. Именно поэтому среди "самых полезных" они нигде не упомянуты.
Категория: Бард | Добавил: Parfenon77 (27.11.2013)
Просмотров: 10999 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 VANILLA  
0
Ну.. про воду.. если в арене можно ставить еще камни на крит деф и оценку всего шмота на крит деф)

1 Бенном  
0
Наконец-то деда проснулся и пару гайдов выложил))) здоровский гайд)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024   Сделать бесплатный сайт с uCoz