Добро пожаловать в ги ПАРФЕНОН!


Понедельник, 29.04.2024, 07:44


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Гайд по охоте на дракона | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дракон Керрг

Дракон Керрг не простой босс, он один из немногих в игре, которого не получится бездумно убить стоя на автоботе и вливая огромный урон (как многие привыкли делать). Для того чтобы победить Керрга необходимо: приложить немало усилий, терпения и проявить очень слаженную командную работу, т.к.

в этом рейде от действий каждого конкретного персонажа зависит результат похода.

 

В рейд может вступить от 12 до 18 человек и зайти в данж можно через базу гильдии пати-лидера (он через базу регистрирует рейд). Состав рейда необходимо тщательно подбирать до начала похода, с учетом всех поставленных задач в охоте на Керрга и обязательно должны быть выполнены, для успешного прохождения данжа. Малейшая оплошность любого из отряда может привести к быстрому сливу всего рейда, ошибки недопустимы.

За каждую смерть сила атаки дракона увеличивается на 10%!!!

Если вас не реснули, Категорически запрещается вставать самому, (встанешь сам - в бой уже не сможешь вернуться, будешь зрителем).

После смерти, когда тебя реснули, нельзя вставать сразу, нужно ждать 5 минут пока с тебя не спадет дебаф дракона.

Питомцев офф, они агрят лужи на себя.

 

Организационные вопросы по подбору рейда и задачам каждого:

  1. Три человека на баллисты, в которых они просидят, помогая отряду до третьего этапа.
  2. В отряд танкующего входят: тот, кто будет танковать дракона, его хил и маг (можно подстраховаться кровяным вампиром). Важно правильно выбрать танка, самое оптимальное это сильный воин, у которого бы хватило атаки держать на себе босса и не отбегать далеко от дракона, чтобы он не поджег жреца и мага. Впрочем танковать могут и танки, и вампиры, поэтому итоговое решение за вами.
  3. Обязательно в отряде нужен минимум один Маг для снятия усиления атаки дракона на первом этапе. Желательно еще взять в рейд Мага-льда для контроля големов на третьем этапе и попутно он снимает усиление дракона. Баф усиления атаки дракона выглядит как «меч», его необходимо снимать как можно быстрее.
  4. весь остальной состав рейда  – хилы, дд, аое, барды

 

Когда все организационные вопросы решены, начинаем охоту на дракона.

Охота на Керрга делится на три этапа, которые активируются в зависимости от показателя хп дракона:

 

Первый этап (от 100% до примерно 80% хп)

Как только зашли в данж, сразу же группа «баллистов» выдвигается на свои места.

Дав время баллистам занять места, танкующий отряд выдвигается на свою позицию.

 

ВСЕ остальные участники рейда остаются на месте и ждут команды, стоя подальше в стороне от дракона, чтобы случайно не сагриться!!!

 

  В первые секунды боя танкующий должен развернуть дракона в противоположную от всех сторону, чтобы жрец и маг остались в хвосте, так как дракон на первой стадии может бить фронтальным аое с поджиганием огненных луж под всеми, кто ему попался. Для танка и жреца необходимо определить то расстояние от дракона, которого хватит, чтобы им выжить. С одной стороны, чтоб между драконом и танком сделать 2-а ряда по 4-е лужи, а с другой стороны, жрец не должен находиться к дракону ближе, чем его задние лапы. Иначе жрец попадет в область появления огненных луж, что приведет к быстрому сливу рейда. Если появляются лужи под жрецом, значит, дракона нужно отвести на новое место.

Как только танкующий снял у дракона более 5% хп, можно позвать скучающих товарищей присоединиться к бою. Они все должны встать с хвоста дракона и не допустить появление луж, в том числе из-за своих питомцев (петов офф, агрят огненные лужи на себя).

Если в составе рейда есть персонажи, с крайне высоким показателем урона в секунду, теоретически способные переагрить босса, то данных игроков надо убедить не атаковать в полную силу, в противном случае развернувшийся дракон на первом или третьем этапе - это не к добру.

 

Самое главное на первом этапе:

  1. Танковать босса от и до должен только один персонаж
  2. Должна быть четкая система огненных луж под танком
  3. Исключить большое количество урона от персонажей, не являющимися танкующими
  4. Вовремя снимать “меч”
  5. Находиться строго за хвостом дракона всем, кроме танка
  6. Не стоять в огненных лужах, выбегать сразу
  7. Хилам не стоять близко друг другу

 

 

Второй этап (примерно от 80% до 40% хп)

Когда у дракона снято примерно от 15% до 20% хп, он подлетает вверх. Все это сопровождается появлением огромного числа огненных луж.

Все было бы неплохо, если бы не очередные трудности от босса, который все это время парит в воздухе и периодически генерирует четыре типа событий:

  1. Первое событие - босс взлетает в воздух еще выше, накладывает на себя иммунитет к урону. Для того чтобы вернуть все как было, босса необходимо подвести ближе к центру карты, так, чтобы все три баллисты могли использовать сетку. Стоит отметить, что достаточно и двух баллист: время действия одного стака сетки 8 секунд, откат навыка 12 секунд, если грамотно рассчитать время, то можно наложить 3 слоя сетки на дракона и иммунка будет снята. Ограничений по времени не обнаружено.
  2. Второе событие - огненный шар. После оглашения ника «счастливчика», над его головой загорается анимация пламени и горит до тех пор пока дракон не выпустит большой огненный шар в сторону игрока. Чтобы выжить ему нужно бежать в группу и ждать пока пройдет урон и поделится на всех, кто стоит рядом. Урон приходит не сразу и на осознание и перемещения игрокам дается до 20 секунд. В противном случае нас ждет слив рейда.
  3. Третье событие - лезвия. Босс также выбирает игрока из рейда и это тоже сопровождается огнем над головой, задача «счастливчика» теперь отойти от босса таким образом, чтобы по прямой линии от босса до игрока не было других игроков. Если этого не сделать, то чем больше стоит людей между избранником и драконом, тем сильнее второй ударит, как правило убивает сразу. Очень далеко убегать от босса, как показала практика, не имеет смысла, достаточно отойти на 2-3 метра. Как и в случае с огненным шаром, на перемещение отводится до 20 секунд.
  4. Четвертое событие - по четырем случайным персонажам с ОЗ более 50% проходит значительный урон и оглушение до 6 секунд. Ни от чего не зависит и ничем это не остановить, остается только стойко терпеть и надеяться на ваших хилов.:( Крайне опасно в случае, если происходит незадолго до или после огненного шара или лезвий. Но на такие случаи очень пригодится световой бард для воскрешения в бою (иногда и у жрецов получается воскресить).

 

Иногда вокруг дракона будут появляться вихри, которые крутят камеру, в принципе в них нет ничего страшного, если хорошо ориентироваться и перемещаться не мышкой, а кнопками. Они станут большой проблемой лишь на третьей фазе, когда и без них будет худо. Учитесь передвигаться с переворачивающейся камерой

Самое главное на втором этапе:

  1. Не дать дракону высоко взлететь
  2. Избегать смертей от огненных луж, огненного шара, лезвий, проклятья ОЗ
  3. Четко следовать указаниям ведущего рейд

 

Третий этап (примерно менее 40% хп)

 

Самая сложная стадия из всех, к ней необходимо приготовиться. Тут все нужно делать быстро и четко.

Цель – Фул-дамаг босса.

Начало третьей фазы, вы встретите обильным количеством лагов.

- дракон снова начнет поливать огнем танка и всех остальных в рейде;

- будет появляться баф “меча”, который своевременно нужно снимать;

- периодически будет повторяться проклятье ОЗ, которое будет сильно бить и оглушать;

- вокруг будет большое число вихрей.

 

В определенный момент начнут появляться големы бури, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы один из них добрался до пасти дракона. В противном случает голем будет съеден и дракон восстановит около 5% своего хп. Один голем не страшно, но всеобщая паника и затягивание боя могут быть фатальными. Для контроля и попутного убийства големов бури рекомендуется брать в рейд - ледяных магов, холодных пристов, гибридных танков или даже вампиров с крестом. Главное, чтобы процесс контроля мобов не отвлекал от нанесения урона самому дракону.

 

Третья фаза не только самая сложная, но и самая быстрая из всех. Требует быстрых и четких решений, слаженной работы и хорошей координации всех участников. В теории это все выглядит просто, однако на практике, малейшая оплошность или паника с большой долей вероятности складывают весь рейд

Самое главное на третьем этапе:

  1. Только танкующий стоит перед боссом, остальные всегда строго за хвостом
  2. Жрец танкующей пати не должен стоять в огненных лужах под драконом
  3. Нужен максимальный аое контроль големов бури
  4. Нужен маг для снятия “меча”
  5. Нужны персонажи, снимающие контроль (оглушение) в каждой пати, особенно в танкующей
  6. Не дать дракону высоко взлететь

Если сделать все правильно, то должно получиться =)

 

         Еще немного общих рекомендаций, не относящихся к конкретной тактике:

- Наличие ведущего рейд;

- Отключенная графика (качество), все кроме отображения монстров (иначе пропадут лужи);

- Хорошее соединение и отсутствие стабильных перезагрузок сети в одно и то же время у кого-либо из участников;

- Наличие голосового чата.


Copyright MyCorp © 2024   Сделать бесплатный сайт с uCoz